Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: towelie (список заголовков)
21:24 

a million little fibers

25-летняя Эмири Миясака (Emiri Miyasaka), японская претендентка на звание «Мисс Вселенная – 2009», на финале конкурса, который состоится в этом месяце на Багамских островах, наденет другой костюм в связи с тем, что её первоначальный оригинальный наряд получил негативные отзывы общественности как «слишком экстремальный».

читать дальше

апд. вот и сама участница

 


21:03 

a million little fibers
На конкурсе, прошедшем в воскресенье в Нагое в рамках Всемирного фестиваля косплея, победила японская пара. Таким образом, первый приз соревнования впервые достался стране, где зародился косплей.

В рамках трёхдневного фестиваля, начавшегося в субботу, продемонстрировать свои лучшие костюмы собрались косплееры из 15 стран мира – Австралии, Бразилии, Китая, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, собственно, Японии, Мексики, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Таиланда и США.

Двумя победительницами стали дамы, одевшиеся как воины «Sengoku Basara» («Devil Kings»), игры для «Sony PlayStation». Второе место досталось паре из Испании.

Впервые слёт косплееров прошёл в 2003 г. и в этом году в Нагою съехались около 500 косплееров, разодетых в костюмы ключевых персонажей различных японских видеоигр, манги и аниме. Мероприятие завершится сегодня симпозиумом по косплей-культуре.

 


13:04 

Японцы – лучшие туристы в мире

a million little fibers
Очередное исследование показало, что японские туристы являются самыми лучшими в мире, тогда как французы были признаны наихудшими.

Гостиницы всего мира в очередной раз признали японских туристов самыми лучшими: им удалось сохранить пальму первенства, обойдя англичан и канадцев. Помимо этого японские туристы были названы самыми тихими и вежливыми, а также чистыми и меньше всех жалующимися.

В ходе опроса «Best Tourist Survey», проведённого турфирмой «Expedia» среди примерно 4500 гостиниц по всему миру, австралийцы заняли шестое место из 27 национальностей. Голосование проводилось по нескольким категориям, таким как поведение, привычки в трате денег, чувство стиля и желание попробовать говорить на местном языке.

По решению гостиниц всего мира, самыми худшими туристами были признаны французы, которые считаются наименее скромными и наиболее скупыми. Также они были признаны наименее вежливыми туристами.

13:02 

Работники японской железной дороги проходят тест на правильную улыбку

a million little fibers
Компания «Keihin Electric Express Railway Co.» представила систему «Smile Scan» для оценки улыбок своих служащих.

Измеряющее улыбку программное обеспечение было разработано киотоским производителем точного оборудования – корпорацией «Omron».

При помощи ПК и камеры система анализирует лицевые особенного испытуемого, включая движения глаз, линию рта и морщинки, после чего оценивает улыбку по шкале от 0 до 100 процентов. Для тех, кто наберёт мало очков, на экране будут отображаться советы вроде «Вы до сих пор выглядите слишком серьёзно» или «Приподнимите уголки губ».

Ежедневно до выхода на работу проверять свои улыбки с помощью «Smile Scan» будут около 530 работников токийской железнодорожной компании. Свой лучший результат они смогут распечатать и носить с собой, чтобы запомнить его.

«Мы надеемся улучшить наш сервис, чтобы вызвать улыбку у наших клиентов», - заявил представитель компании.

 

отсюда

 


13:00 

Робот готовит рамэн в одной из закусочных в Яманаси

a million little fibers
В ноябре прошлого года в Минами Альпс (Minami-Alps) открылась закусочная «Momozono Robot Ramen», которая завоевала популярность не только благодаря своей великолепной лапше, но и повару-роботу.

Готовящий рамэн робот был построен 60-летним владельцем рамэнной Ёсихирой Утида (Yoshihira Uchida), который потратил на это около 20 млн. иен.

В закусочной клиенты могут разместить заказ через компьютер, выбрав количество соли, соуса и другие показатели. По словам Утиды, существует около 40 млн. вариаций вкуса.

Непосредственно лапша готовится человеком, тогда как робот замечательно перемешивает бульон, который затем при помощи конвейера доставляется повару, добавляющему лапшу и начинку. Весь процесс занимает около двух минут – на минуту меньше, чем если заливать быстрорастворимую лапшу кипятком. Большая тарелка рамэна стоит 500 иен, маленькая – 300 иен.

Любовь к электронике в Утиде проснулась ещё в начальной и средней школе, затем он продолжил свои изыскания в технологическом институте Мусаси (совр. Токийский городской университет) и аспирантуре Тоямского университета, сделав упор на электронные цепи и двигатели. После окончания обучения Утида работал с упаковывающими лапшу машинами на продовольственной фабрике до тех пор, пока не вышел на пенсию в прошлом году.

10 лет назад, ещё работая в компании, Утида, который чрезвычайно любит лапшу, открыл своё заведение по продажесобы. Позднее он занялся приготовлением рамэна, который, однако, получил двойственные отзывы от друзей: одни говорили о чрезмерно выраженном вкусе, другие, напротив, считали его слишком слабым. В конце концов, Утиду посетила идея о создании робота, который сможет позволить клиентам выбирать тот вкус, что они хотят.

Примерно в 2003 г. он занялся созданием робота у себя дома, заказывая в литейном заводе специализированные детали, которые ему требовались. Наконец в ноябре прошлого года он закончил своего робота, но и тут столкнулся с рядом проблем: безвкусным рамэном и компьютерными сбоями, вызванными пролитым бульоном. После неоднократного ремонта Утиде, однако, удалось устранить ошибки и теперь он стремится автоматизировать процесс добавления лапши и начинки. Также он планирует открыть вторую закусочную в Кофу, возможно, это произойдёт в конце этого года.

«Я хочу в будущем перейти к массовому производству роботов и оставить таким образом свой след», - заявил он


отсюда news.leit.ru/archives/4242

14:00 

японские мужчины требуют «мужские» вагоны метро

a million little fibers
Во время часов пик многие женщины в Токио выбирают специальные вагоны «только для женщин», чтобы избежать приставаний.
Сейчас же многие мужчины, опасающиеся обвинений в приставаниях, задумываются о создании специальных вагонов «только для мужчин».
Десять акционеров компании «Seibu Holdings», управляющей столичным метрополитеном, подали коллективную заявку о создании вагонов специально для мужчин.

Было много случаев ощупываний, но были также и ложные обвинения в ощупывании со стороны женщин», - говорится в заявлении инициативной группы. – «Хотя были приняты довольно эффективные меры против ощупываний, например, создание вагонов «только для женщин», не было принято никаких мер против ложных обвинений в ощупывании… В духе гендерного равенства необходимо создать «мужские» вагоны».

Вопрос ложных обвинений в ощупывании получил громкую огласку после того, как в апреле этого года Верховный суд отменил обвинительный приговор в отношении профессора, который якобы ощупывал девочку в поезде в Токио. Судьи указали на необходимость проявлять осторожность в таких случаях, когда обвинитель является единственным источником информации об инциденте.

Однако запрос акционеров может быть отклонён, поскольку совет директоров «Seibu» выступает против этой идеи.
«Действительность заключается в том, что мы получили очень мало запросов от пассажиров по поводу создания таких вагонов», - говорится в ответе правления.

Согласно полицейским сводкам, в 2007 г. по обвинению в ощупывании в Токио были задержаны около 2000 мужчин.

 

отсюда news.leit.ru/archives/4117


12:31 

Японская поза

a million little fibers
Сегодня в одном японском блоге прочитал интересную версию, почему японцы делают пальцами букву V когда фотографируются. Ну и потом еще порасспрашивал японцев, для прояснения.

Американцы, когда фотографируют, говорят: “Say cheese” - “Скажи “сыр”, то есть растяни губы как в улыбке. Японцы тоже так, в общем-то, говорят: “チーズ” (тиидзу), что означает “сыр” и служит той же цели - растянуть губы.

Но еще также японцами раньше для этого употреблялось чисто японское слово - “ни”, что означает число “два”. Оно и сейчас используется, но меньше. Когда фотографируют (особенно детей), фотограф кричит: “Один плюс один - сколько?/Ити тасу ити ва?/” И в ответ: “Два! /Ни!/”. И рот растягивается в улыбке. Фотокарточка выходит радостная.

Ну а для наглядности при ответе и показывали два пальца - “Два!”. Детский жест, перешедший в культуру фотографирования и ныне повсеместно используемый в Японии.


Хотя сейчас на прямой вопрос, “Зачем два пальца?” большинство японцев растерянно ответит: “Ну это же типа “мир” значит…” - “Ну хорошо, значит это мир, а зачем именно мир показывать в кадр каждый раз?” - “Хм, не знаю… Наверное, потому что это уже стало чисто нашей “Дзяпанидзу поодзу” - “Японской позой”.

Ну и в конце концов, это миленько.

 


взято с news.leit.ru/archives/3984

19:22 

Кошка-начальник станции получает собственный поезд

a million little fibers

В субботу в своё первое путешествие отправился Поезд Тамы (Tama Train) – кошки, являющейся начальником станции Киси (Kishi) Разумеется, «виновница» была на борту поезда.

В субботу местные жители и фанаты железных дорог стекались к станции Идакисо (Idakiso) в Вакаяме, где должен был состояться торжественный запуск кошачьего поезда, состоящего из двух вагонов.
Запуск состоялся в 3:57 по местному времени и Тама вместе со всеми желающими отправилась на станцию Вакаяма, расположенную примерно в 8 км.
Поезд Тамы, на реконструкцию которого были пожертвованы более 10 млн. иен, украшен нарисованными кошками, резвящимися на обшивке поезда, обивка на сиденьях также имеет соответствующий рисунок, а ещё сам поезд обладает забавными усами
Помимо этого в поезде имеется небольшая Библиотечка Тамы, где можно посмотреть фотоальбомы киски.

 

 


10:46 

Бомжи-архитекторы строят в Японии бесценные дома

a million little fibers

Японские бомжи — самые опрятные и скромные бездомные в мире. Они не связываются с криминалом, не злоупотребляют алкоголем и наркотиками. Их считают не отбросами общества, а подсознательными художниками. Со своей застенчивой благовоспитанностью они строят безупречные убежища, которые называют шедевром импровизации и триумфом изобретательности.

28-летний Сакагути последние несколько лет изучал жизнь бомжей в японской столице, точнее — пристально интересовался разнообразными типами временного и полупостоянного жилья, построенного бездомными (по большей части, 50–60-летними мужчинами) в общественных местах Токио.

Художник выяснил, что домики из найденного на мусорке хлама нередко построены чрезвычайно умно, изобретательно и практично. Поэтому он решил выдвинуть субкультуру на первый план, показав необычный подход к архитектуре, основанный на комбинации неотложных потребностей и доступных ресурсов, чёткого видения цели каждого владельца и их различных стратегий (к примеру, в некоторых случаях здания были построены для продажи).

 

далее тут


Are You Japanese?

главная