13:07 

Весна товарищи!

Are You Japanese?
Снег расстаял и можно играть в гольф!
Предлагаю вам серию, которую я назвала "Ща я тебе как...!"



Фото сперты с

Начнем-c

Я крутая - я супер крутая!

Тока подойди!!!

айй радикулит схватил

да куда вам там

ла-ла-ла

недолет??

ХА!

чертова панамка

то самое "я те щас!!!"

ууу приз...аж ручки тянутся

а мне что приз не дадут???

счасливая обладательница приза

URL
Комментарии
2006-04-13 в 21:34 

Ходячий труп уже более двух лет.
Прикольно...ещёб на рожи американцев в таком же виде посмотреть и вообще будет смяшно,но японцы это святое...они хорошие...у них интересная музыка,страна и...вообще люблю Японию :D

     

Are You Japanese?

главная